Суппорт в Одноклассниках. Какие вопросы лучше не задавать.

Сразу скажу, что одноклассники хоть и устремляются к идеальной проекту, но далеко не стали им. Ведь как всем давно известно, что идеальных проектов практически не бывает. Просто посмотрите на любой проект внешне, да на первый взгляд может он идеальный, но если взглянуть куда глубже, то можно увидеть всю сущность проекта, другими словами и плюсы его и много минусов. Одноклассники в этом плане не исключения. Пользователи, которые сталкиваются с таковыми проблемами, просто начинают паниковать, в результате чего перерывают интернет в поисках ответа на тот или другой вопрос. И за частую вопросы становятся такими : Может у кого-то была подобная проблема ? Может есть ссылка на решение данной проблемы ? И многие подобные вопросы.

Но в каждой статье есть одно «но», так к примеру если вы читали предыдущие наши статьи, то вы должны уже знать, что если проблема носит характер нерешаемой, то тогда вам поиск в интернете нечем не поможет, а помогут вам только в тех поддержке пользователей одноклассников. Да еще слово тех поддержка можно заменить словом суппорт, это от английского слова, так что если встречается и такое слово не пугаемся. Служба поддержки наверно такая же популярная, как администраторы с модераторами на просторах одноклассников. Так, как если вы в неё не обращались, то знаете что она существует, ну а так по статистике каждый пятый пользователь сети одноклассники, хотя раз в жизни, но обращался за помощью в данный раздел. Другими словами, этот один практически проверяет работоспособность суппорта в одноклассниках, ну а остальным 80 процентам пользователей только на словах можно проверить работоспособность тех поддержки. Да обращаться можно не только по техническим вопросам, ведь выбор тематик очень большой при обращении. Так или иначе, ну уметь правильно написать сообщение в тех поддержку нужно, и мы этому вас и научим. Мы так же расскажем, по каким причинам нужно обращаться в суппорт, а по каким не стоит, а так же расскажем какие могут быть причины обращения в суппорт. Другими словами это можно сформулировать так : каждый раз обращаться в суппорт нет смысла, если только проблему нельзя решить другим путём, а так все проблемы можно решить даже с помощью серфинга в интернете, а по всем другим вопросам, которые не решаются, следует обращаться за помощью в суппорт одноклассников.

Пользовательская служба поддержки в соц сети одноклассники

Сразу скажем, если подать проблему правильно, то вам в большинстве случаях помогут. Но тут же ответ по данному предложению, чтобы правильно составить описание вашей проблемы потребуется определенное кол-во времени. Кроме того, чтобы ваше письмо доставили так же требуется время. Это связанно с тем, что пользователей в одноклассниках много, которые жаждут помощи от суппорта, а вот обслуживающего персонала в одноклассниках очень мало. Еще нужно время, чтобы агент службы поддержки правильно сделал ответ, расставил всё от А до Я, чтобы ваша проблема в результате всё же решилась. Другими словами если вы составите не полное описание вашей проблемы, то в ответном сообщении от суппорта вы можете получить не ответ, а вопрос чтобы вы конкретизировали свою проблему, таким образом вы сами себе продлеваете время помощи. Так что, если все сделать правильно можно ускорить процесс, а если забыть, что-то то процесс затянется надолго, а оно вам нужно ? Если проблему можно решить без вмешательства службы поддержки, то лучше всего воспользоваться поиском в интернете, таким образом вы с экономите кучу времени. Так как на все нужные и частые проблемы уже давно есть ответы. Что же это за проблемы такие ?

  1. Рассказ об сервисах. Частыми вопросами стают те, которые пользователи стараются узнать об том или другом сервисе и главных его функциях. Без разницы платный это сервис или бесплатный. Конечно ключевыми вопросами еще являются те, которые позволяют закидывать деньги к вам на счет, по другому говоря ОК в Одноклассниках, так же вопросы бывают разные связанные с деньгами в проекте, допустим вопросы могут быть типа, как оплачивать товары в магазинах проекта, ну и многое другое, хотя если так посудить, то оплата не имеет ключевых факторов в обращении в суппорт, так как не описана правилами суппорта и проекта. Ну хотя не нужно обращаться просто так в суппорт, если дело касается денежных средств, так как прочитать условия можно прямо в сервисе, или найти информацию в интернете, так как если дело касается денег, то тут пользователи очень внимательны, что делают. Так что ищите ответы на данные вопросы в интернете, и не стоит лишний раз задавать подобные вопросы в суппорт, так как там тоже люди работают.
  2. Защита своих данных или другими словами системы. Защитить правильно свой аккаунт тоже всегда нужно уметь, так как вирусы и прочие штуки будут всегда пытаться лишить вас доступа к тому или инному проекту, в нашем случае это одноклассники. Обращаться по такому поводу даже смешно в тех поддержку, так как про данный момент сколько всего сейчас написано, что нужно читать и читать. Вы можете конечно обратиться в суппорт, но особого смысла это не имеет, так как вы потеряете больше времени так, чем вы будете искать в интернете. Ведь они вам просто скажут, что вам нужно поставить более сильный пароль, менять его раз в неделю или что-то типа того. Так же могут сказать, что не скачивайте и не используйте сторонние программы ну и многое другое. Другими словами конкретного решения вы не узнаете, так что лучше по лазьте в  поиске, и прочтите по данной теме пару статьей.
  3. Правила проекта одноклассники. Да есть и такие пользователи, которые пытаются доказать службе поддержке то, что они правы в том или другом вопросе. Бывают конечно, пользователи просто спрашивают какие правила есть, и стоит ли им подчиняться. Ну и многое подобное на данную тему. Как всем известно если не следовать правилам, то будет анархия. Все правила проекта вы можете прочитать в спец разделе, который находится в самом низу страницы, а называется он как все уже знают «регламент». Откройте его и прочитайте все интересующие вас правила. Если же у вас не так много времени, чтобы читать тонну слов, то вы можете найти спец статью, которые вкратце раскроют правила проекта одноклассники. Кстати говоря такую статью вы можете найти прямо у нас.

Следите дальше за нашими статьями и вы узнаете, как правильно писать в тех поддержку одноклассников. Конечно мы рассмотрим, на какие темы нужно писать в суппорт, а на которые не нужно. Но всё это и другое будет уже в следующем выпуске.

Кстати мы дадим ответ на самый задаваемый вопрос:  Как же все таки обратится в службу поддержки пользователей сети одноклассники ?

Ответ простой и наивный, для начала возьмите, перейдите по ссылке, которая называется сообщения, далее нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу и далее следуйте инструкциям по обращению в тех поддержку пользователей. Вот и всё теперь вы можете создать свое обращение, но как это сделать мы рассмотрим уже в следующей статье, но вы можете не ждать статью, а сами попробовать написать им, а потом уже сверить правильность с нашей статьей, ну если конечно вы получите ответ, то можете и не сверять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *