Суппорт в Одноклассниках. Как составить корректное письмо.

Очень много проблем, которые связанные с одноклассниками можно решить самому, но иногда приходят такие проблемы, которые решить без чьего-то участия будет практически не возможно, но не беда, так как для таких случаев в сети одноклассники присутствует служба поддержки. Да это занимает довольно времени, но сами подумайте, что вам важно, то чтобы вам помогли, или же оставить вопрос открытым, так что выводы приходят сами. Как же обратиться в данную службу поддержки, чтобы получить ответы на интересующие вопросы ?

Обращение в знаменитую службу поддержки пользователей сети одноклассники

  1. Если у вас возникли вопросы, которые связаны по разделам портала, а точнее по их работоспособности, то в таком случае никто кроме операторов вам помочь не сможет, это уже проверено годами. Кстати, это касается всех тех разделов, которые есть и тех, которые выйдут в будущем.
  2. Так же обратится в службу поддержки вы можете по таким вопросам, как проблемы с работой системы или каким-то сервисом. Да описания найти можно очень легко, для этого можно зайти на официальную страничку сервиса или просто вбить название сервиса в поиске, и он выдаст вам правильные ответы и описание его. Да описание найти это отлично, но как сервис можно починить ? Конечно самому никак, если вы не представитель службы поддержки пользователей сети одноклассники. Так же обращение будет рассматриваться если оно касается и работы приложения, и так же всех функций которые дает вам приложение.
  3. Можно решить проблему связанные с пользователями портала, так же и службе поддержки. Если у вас есть неприязнь к какому-то человеку, или он вам угрожает или просто не приятен в общении, то вы сможете обратиться за помощью в тех поддержку пользователей. Да можно просто воспользоваться чёрным списком и не обращаться в тех поддержку, но не во всех случаях это поможет. Если чёрный список вам не очень помогает, то вы сможете обратиться в службу поддержки, и написать туда всю вашу проблему, и если пользователь, который пишет вам нарушает правила проекта, то его смогут заблокировать из-за нарушений правил проекта, и у вас дальше будет всё хорошо.
  4. Конечно в службу поддержки можно обращаться не просто так, ведь можно написать в поддержку еще и предложения по улучшении проекта одноклассники. Допустим вы придумали очень классную функцию и хотите увидеть её на проекте, тут вы должны понимать, что медлить в таком моменте не нужно, а нужно сразу писать в поддержку и описывать полностью работоспособность вашего плана ,и если план будет отличным, то поддержка рассмотрит ваше предложение и если оно им понравится, то его возьмут в оборот, а вас как создателя предложат в качестве рабочего на проекте.

Письмо в тех поддержку пользователей сети одноклассники

  1. Имя и фамилия. Тут вы должны указать все ваши правдивые данные, если у вас в профиле указаны не верные данные, то вам нужно изменить их на правильные и повторить попытку ввода данных.
  2. Электронная почта. Данную графу нужно заполнять в любом случае, так как без неё во-первых у вас не получится обращение, во-вторых туда придёт ответ на ваш запрос в службу поддержки.
  3. Далее вам нужно описать вашу цель обращения. Тут вам будут данные несколько вариантов, вы должны выбрать наиболее подходящий для вашей цели. Кстати говоря, то вариантов будет достаточно много, так что будьте готовы, так как на каждую тему у службы поддержки имеется ответ, и если вы думаете, что у службы поддержки не будет ответа на ваш вопрос, то вы глубоко ошибаетесь.
  4. Конечно, не забываем то что нужно будет указывать и тему обращения. В данной графе, вам нужно будет написать кратко о вашей проблеме, тут можно указать, как и просто ключевое слово, так и целую фразу, тут на ваш выбор.
  5. Так же вам нужно будет описать проблему полностью, ну желательно сделать это полностью. Если вы, как можно больше расскажите о своей проблеме, то есть сколько же возможностей, что на вашу проблему найдется решение.
  6. Так же вам нужно будет прикрепить пару фотографий к вашему обращению, ну по желанию. Ну для многих проблем, это просто будет скриншот вашего экрана, а для всех остальные существует очень много всего, тут вы сами должны выбрать, что у вас и решить, прикреплять файл или нет.

Вот и всё, теперь ваше письмо можно отправлять. Чаще всего ответ вам придётся ждать примерно часа 2, но если возникли форс мажорные обстоятельства тогда, ответ может прийти подольше, а так если вообще не пришёл ответ, тогда вам нужно обратиться в службу поддержки еще раз за разъяснениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *