Суппорт в Одноклассниках. Как составить правильное письмо.

Суппорт в Одноклассниках. Как составить корректное письмо.

Давайте лучше поговорим об том, как и зачем общаться со службой поддержки, по каким вопросам стоит писать, а по каким лучше нет. Да в прошлой статье мы говорили на тему, какие письма лучше всего не слать в тех. Поддержку одноклассников. Так как многие проблемы сейчас в одноклассниках можно решить с помощью обычного поиска в сети. Другими словами, вы быстрее найдете нужную вам информацию в сети, так как пока вы напишите в службу поддержки, то пройдет длительное время, а обращаться туда нужно только по тем вопросам, которые без них решить практически не реально. Так, что давайте расскажем вам по каким же таким вопросам стоит обращаться в службу поддержки.

Сообщения в тех поддержку пользователей в соц сети одноклассники

  1. Вопросы, которые затронут разделы портала одноклассники. Если ваш вопрос касается функций портала, которые еще не доделана, другими словами находятся на тестировании, то по такому поводу лучше писать в суппорт сообщества. Так как в интернете вы не найдете подобную информацию, поэтому лучше написать специалисту по данному вопросу.
  2. Плохая работоспособность или траблы с сервисами одноклассников. Если вы внимательно нас читали, то должны знать, что мы говорили об том, что за описанием всех сервисов одноклассников необходимо идти в интернет. Вообще-то оно так и есть, но если вы не смогли найти информацию на что либо, тогда используйте обращение в суппорт для более достоверной и точной информации. Но если у вас проблема касается технического плана, то в таком случае вам необходимо направить свою петицию в техническую поддержку. Предположим, что вы решили пополнить себе счет на одноклассниках, но на ваш счет ОК не поступили средства, но с вашего телефона их сняли. Что же делать с этим ? Да всё просто, так как или у вас не работают определенные функции портала или необходимо подождать немного времени,пока пройдет зачисление.
  3. Проблемы с пользователями в одноклассниках. Ясное дело, что если вы использовали сеть одноклассники, то должны знать, что такое не исключение. Ведь можно заметить, как пользователи просто берут и надоедают другим, без веской на то причины. Есть чудесная функция, чтобы избавиться хоть частично от них, это чёрный список, и если добавить в него, то пользователь автоматически попадет в ваш личный бан лист. Да но к сожалению это далеко не поможет вам во всех проблемах. Предположим, что пользователь направил оскорбление не лично на вашу персону, а  может быть на вашу религию, так же не исключено что и национальность. В таком случае вам нужно обращаться в суппорт если вы получили оскорбление средство получение информации типа группы или сообщества, где вы оба состоите. Но тут нужно помнить одно, свое наказание он сможет получить только если нарушит одно из правил проекта, которые вы можете прочитать в соответственном разделе проекта под названием « Регламент».
  4. Развития сервиса, и предложения по данному поводу. Данная тема тоже реальна, и почему же её нельзя тоже использовать полным образом. Допустим у вас есть жалоба на какой-то проект одноклассников, или вы имеете предложение по развитию проекта одноклассники, в таком случае вы должны написать в тех поддержку портала. Предложения можно отсылать практически все, как и технического характера, так и идейного характера. Даже самый обычный пользователь согласно с правилами проекта, может написать свою идею для развития нового сервиса в сети одноклассники, и далеко не важно будет воплощено оно в жизнь или нет. А если вы программист, то вы более точно сможете предложить идею, что касается технического характера. Должен вам еще сообщить одно, то что если ваша идея понравится и будет взята в разработку проекта, то вы в скором случае получите приглашение на работу в проекте одноклассники, только на удаленной основе. Пробуйте и не стесняйтесь, ведь вам это не будет потом тяжестью в жизни, а вот ваша мысль может помочь сделать лучше основу проекта.

Как правильно направить сообщение в тех поддержку пользователей сети одноклассники

Давайте расскажу вам, как правильно оформить сообщение в тех поддержку пользователей, чтобы оно точно дошло и его не отклонили, для этого выберите иконку в разделе помощь, далее у вас должно открыть окошечко для отправки сообщения, и что же тут нужно указывать ? Читаем далее.

  1. Первое,сообщение должно содержать ваши имя и фамилия. Если вы нечего изменять не будете, то инициалы ставятся стандартные, которые стоят у вас в профиле. Но по желанию вы можете их изменить, если там написана не правда.
  2. После вы должны написать адрес своей электронной почты. Поле, которое является обязательным для заполнений. Дело не в том, что администрация старается, как можно меньше сообщений получать от ботов,  дело в том, что вы ответ получите на данный адрес электронной почты.
  3. Далее указываем цель вашего обращения в тех поддержку. Из предложенного списка, вы должны будете выбрать ту которая подходит под ваше обращение. Может попасться и такое, что целей будет несколько, но вы должны выбрать самую основную и указать её, но сильно не заморачивайтесь над этим, ведь это не самое главное в обращении.
  4. После всего этого указываем тему обращения. Ну тут вы должны написать, что-то типа «Не дошли деньги на счет, хотя с мобильного списали». Ну или другое подобное.
  5. Последовательно вы должны описать полное содержание. Вы должны описать полностью вашу проблему, если вы не хотите, чтобы ваше обращение обрабатывалось месяцами, тогда постарайтесь сразу выложить полноту вашей проблемы.
  6. Для более точного описания проблемы вы можете прикрепить файл к обращению. Да в виде файла вы можете использовать обычный скриншот. Все наверняка знают, как его сделать. Если не знаете, то поищите в интернете, как их делают, но помните, что даже файл имеет ограничение по размеру, и если ваш файл будет превышать данный размер, то вам необходимо его уменьшить, с помощью спец программ.

После этих пунктов вы можете спокойно отправлять ваше сообщение в тех поддержку. Обычно вы получите ответ в течении 2-х часов, но если сообщение вместительное и требует серьезных объяснений, то ответ вы можете получить в течении 3-4-х часов. Но а если вы вообще не получили ответа, то возьмите и отправьте повторное сообщение, указав соответственно, что это уже второе сообщение по данному поводу.

Ну а обратится в службу поддержки одноклассников, можно прочитав эту статью.

В одноклассниках верху справа жмите на вопросительный знак  и откроется окошко “Обращение в Службу поддержки”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *